«Вещи словно из подполья»: Как участники «Дома-2» зарабатывают на продаже одежды

«Жёлтая газета. Зажигай!» №01-2021
"Вещи словно из подполья": Как участники "Дома-2" зарабатывают на продаже одежды

"Вещи словно из подполья": Как участники "Дома-2" зарабатывают на продаже одежды Фото в статье: Instagram

С закрытием «Дома-2» многие задались вопросом: где теперь будут зарабатывать участники и телеведущие? Выход есть – пойти по стопам своих «коллег», экс-участников реалити, и открыть онлайн-бутик. Кажется, торговля вещами в интернет-магазине – фирменный конек участников «Дома-2». Инстаграм и другие социальные сети давно превратились в идеальную площадку торговли вещами. Для такого бизнеса не обязательно открывать офлайн-магазин, а значит, платить аренду или делать сайт. Достаточно создать страничку в соцсети и иметь большую клиентскую базу. Для участников «Дома-2» это зрители телешоу, их преданные поклонники. Сегодня, чтобы закупить товар, не надо лететь в Китай или в Турцию. Можно воспользоваться услугами посредника-байера. Он закупит и переправит мелкооптовую партию товара – и вуаля, торгуй.

Пынзарь обосновалась на Цветном бульваре

"Вещи словно из подполья": Как участники "Дома-2" зарабатывают на продаже одежды

Дарья Пынзарь живет на две страны – в Турции и России. В Турции – море и солнце, а в России – заработок. Пынзарь владеет бутиком одежды. Мы не нашли его сайт, он представлен только в соцсетях. Примерить понравившуюся вещь можно в шоуруме, который находится рядом с метро «Цветной бульвар». Сейчас Даша торгует спортивными хлопковыми костюмами почти за 4000 рублей, акриловыми свитерами – около 2000 – и воздушными платьями «для настоящих принцесс» за 3500 рублей. Пынзарь нигде не указывает страну производства и производителя. Это типично для интернет-бутиков, многие даже не пишут состав и на вопросы о нем отвечают пользователям в личку. На вопрос о свитерах, которые нас заинтересовали, ответ был лаконичным: состав – вискоза, шьют на российской фабрике.

Труляля переключилась на инсту

"Вещи словно из подполья": Как участники "Дома-2" зарабатывают на продаже одежды

Одной из первых торговать одеждой стала Евгения Феофилактова, или Труляля, как ее называли на проекте за веселый нрав. С мужем они основали магазин Gusevy Boutique, который быстро перерос в сеть магазинов по франшизе. Открытие бутиков проходило с пафосом, в присутствии Жени с мужем. Ни о каких дизайнерских, поистине бутиковых вещах, конечно, не шло и речи. Когда пара со скандалом развелась, Женя ушла в самостоятельное плавание. На ее магазин в ТЦ «Принц Плаза» всего один-единственный отзыв: «Ужасное качество. В магазине некомфортно находиться. Вещи словно из подполья, которые шьются из старых тряпок», – пишет некая Авдотья.

  • «Ты – раб Бузовой, а не бог»: Влад Кадони не на шутку разозлил Никиту Джигурду

Деловая и хваткая Феофилактова решила сосредоточиться на своем инстаграм-аккаунте с полутора миллионами подписчиков. При нулевых вложениях он может быть более доходным.

Нелли Ермолаева больше не рекламирует магазин

"Вещи словно из подполья": Как участники "Дома-2" зарабатывают на продаже одежды

Нелли Ермолаева четыре года назад громко заявила об открытии своего магазина одежды в ТЦ «Никольский пассаж». Магазин с таким названием и по тому же адресу существует до сих пор, более того, есть сеть магазинов в разных городах, но...

– Основательницей сети является пара, – сообщила оператор по горячей линии. – Поверьте, качество у нас отличное – вся одежда отшивается на фабрике в Воронеже.

  • «Мне страшно»: Бузова связала закрытие «Дома-2» с отравлением Навального

Похоже, Ермолаева была всего лишь рекламным лицом магазина, но контракт истек. Медийных лиц часто используют в таком качестве, ведь потребитель не будет проверять, кто записан в учредителях.

У Бородиной ценник выше, чем у подруги

"Вещи словно из подполья": Как участники "Дома-2" зарабатывают на продаже одежды

Ксения Бородина основала несколько бизнес-проектов. Девушка привыкла складывать яйца в разные корзины. Все проекты она рекламирует. В инстаграм-аккаунте магазина одежды Бородиной есть фотографии с ней, на которых она демонстрирует продаваемые вещи. Цены у Бородиной выше, чем у Пынзарь. Спортивный костюм из хлопка стоит 5500 рублей. Демисезонное пальто из шерсти и 20% полиамида – 11.000 рублей, что нормально, а вот пальто из вискозы за 9000 – перебор. За эти деньги можно найти потеплее. Свитер за 3700 рублей из вискозы и полиэстера и вовсе безумие для тех, кто знает цену вещам.

Впрочем, те, кто покупает у Бородиной и других, гонятся не за балансом качество – цена. Им хочется быть крутыми и модными, похожими на своих кумиров. А значит, жизнь для аборигенов «Дома-2» с закрытием проекта пока не заканчивается.

  • «Дом-2» уйдет в онлайн, Бородина попросится на «Пятницу»: что станет с телестройкой и ее звездами?

Теги: #Бородина #Дом-2

Рубрика: Шоу-бизнес

Источник: sobesednik.ru



Добавить комментарий