Трудно описать: Dolce & Gabbana снял рекламную кампанию с плюс-сайз моделями

Трудно описать: Dolce & Gabbana снял рекламную кампанию с плюс-сайз моделями

Dolce & Gabbana запустили новую коллекцию одежды, в которой расширили размерный ряд до 54 итальянского размера (международный XXL). И в качестве промо-кампании сделал фотосессию с плюс-сайз моделями, вдохновившись картинами Рубенса.

Трудно описать: Dolce & Gabbana снял рекламную кампанию с плюс-сайз моделями

Трудно описать: Dolce & Gabbana снял рекламную кампанию с плюс-сайз моделями

Трудно описать: Dolce & Gabbana снял рекламную кампанию с плюс-сайз моделями

Трудно описать: Dolce & Gabbana снял рекламную кампанию с плюс-сайз моделями Питер Пауль Рубенс «Союз Земли и Воды»

Трудно описать: Dolce & Gabbana снял рекламную кампанию с плюс-сайз моделями Питер Пауль Рубенс «Охота на львов»

Трудно описать: Dolce & Gabbana снял рекламную кампанию с плюс-сайз моделями Питер Пауль Рубенс «Калидонская охота»

«Как на полотнах Рубенса, где стиль барокко пропитал каждую деталь жизненной силой, фотографии насыщены плавными движениями и яркими цветами… Откройте для себя коллекцию #DGWomen с большими размерами», – написано в посте в официальном аккаунте Dolce & Gabbana в Instagram.

View this post on Instagram

Like a Rubens painting, where the Baroque style imbued every detail with a dynamic vitality, the picture is characterized by fluid motion, with rich and deep colours. The tropical rose print dress is elegantly brought to light in a story of beauty and grace. Discover the #DGWomen collection with sizes available up to an Italian 54. #DolceGabbana #DGFamily #DGDevotionBag

A post shared by Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) on Jan 22, 2020 at 5:34am PST

Источник: peopletalk.ru



Добавить комментарий